три часа ада и один хороший спин

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    corrinnepink
    Участник

Я водитель грузовой газели. Не скажу, что мечтал об этом в детстве, но работа как работа. Грузы по Москве и области, чаще всего стройматериалы. Дни однообразные: погрузил, отвёз, разгрузился, получил накладную. Самый страшный враг — пробки. Особенно на МКАДе. Особенно в пятницу вечером.

Тот вечер был классикой жанра. Я выехал с Новой Риги в сторону Рязанки в пять часов. К восьми проехал двадцать километров. Пульс подскочил, нога на сцеплении затекла, мозг плавился от тупых огней стоп-сигналов впереди. В кабине душно, радио не ловит, только ноет какой-то шансон с флешки. Я выключил всё. Тишина. Только шум мотора и дождь за стеклом.

Дождь начался в шесть. Мелкий, противный, как брызги из-под колёс. В семь он превратился в ливень. Дворники не справлялись. Я сбавил скорость до десяти километров в час. Пробка стояла плотно. Люди выходили из машин, курили, громко ругались. Я остался в кабине. Достал телефон. Вспомнил, что зарядка с собой, уткнулся в экран.

Что делать в пробке, если ехать некуда? Листать новости? Скучно. Смотреть ютуб? Надоело. Я начал бродить по ссылкам, сам не зная зачем. Наткнулся на старый чат с друзьями — год не заходил. Там кто-то скидывал скриншоты выигрышей. Помню, я тогда подумал: «Опять эти ваши игрушки». А сейчас, за рулём газели под ливнем, я подумал иначе: «А почему бы нет? Всё равно деваться некуда».

Я спросил в чате: «Ребята, а что за сайт у вас?». Мне скинули адрес. Я открыл. Сайт не грузился — блокировка. Друг написал в личку: «Ищи просто vavada сайт, у них адреса часто меняются». Я забил в поиске, выбрал первый результат. Сработало.

Интерфейс был простым, интуитивным. Я зарегистрировался за пару минут — указал номер, придумал пароль. Положил 1000 рублей. Подумал: «За час в пробке я столько же на бензин сжигаю. Не жалко».